Применение онлайн-ресурсов в условиях смешанного обучения

Авторы

  • Регина Ахметкалиева Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова

DOI:

https://doi.org/10.12345/22266070_2021_2_26

Ключевые слова:

Ковид-19, онлайн-обучение, смешанное обучение, онлайн-ресурсы, обучающая среда

Аннотация

Данная статья проливает свет на определённые проблемы и трудности, возникающие непосредственно в условиях онлайн-обучения и смешанного формата проведения занятий. Статья будет полезна тем преподавателям, которые находятся в поиске соответствующих онлайн-ресурсов и новых идей, с целью модернизировать (компьютеризировать) традиционную структуру лекций, практических занятий, домашних заданий, контрольных, а также творческих работ и т.п., потому что дальнейшее воплощение многих наработок прежних лет неуместно либо невозможно в сложившихся условиях после пандемии Ковид-19, потрясшей весь мир и опрокинувшей многие незыблемые институты. Статья проводит анализ потенциальных и популярных на данный момент онлайн-ресурсов, предлагая несколько вариантов их применения в обучающей среде, что способно поддержать и усилить интерес студентов к занятиям, решить проблему асинхронного обучения и увеличить эффективность образовательного процесса в целом, за счет приобщения обучающихся к самостоятельности и ответственности за результаты обучения.

Загрузки

Опубликован

2021-07-19

Выпуск

Раздел

Педагогические науки