МОДЕЛЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РЕАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИЗМУ

Авторы

  • Ризаходжаева Гулнара Абдумажитовна Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмета Ясави
  • Акешова Мадина Мурзахановна Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмета Ясави

DOI:

https://doi.org/10.52269/RWEP2522209

Ключевые слова:

лингвистическая креативность, коммуникативная компетенция, английский язык для специальных целей, туристическое образование, креативное обучение языку

Аннотация

В данном исследовании изучается эффективность структурированных учебных мероприятий по креативной коммуникации в индустрии туризма, направленных на профессиональное развитие и повышение качества обслуживания. В исследовании использован смешанный метод, в котором приняли участие 127 студентов бакалавриата по туризму из трех университетов, разделенных на экспериментальную (n=64) и контрольную (n=63) группы. Структура исследования включает три основных этапа: первоначальная оценка коммуникативных проблем, реализация структурированной программы обучения и оценка результатов. Тренинговая программа объединила теоретические основы с практическими приложениями, сосредоточившись на кросс-культурной коммуникации, управлении кризисами и инновационных методах решения проблем. Данное исследование вносит значительный вклад в понимание того, как можно развивать и поддерживать творческие коммуникативные способности у профессионалов в сфере туризма. Результаты исследования показывают, что структурированное вмешательство может создать устойчивые позитивные изменения в индивидуальной практике и организационной культуре. Поскольку индустрия туризма продолжает развиваться и сталкиваться с новыми вызовами, развитие творческих коммуникативных способностей с помощью систематического обучения представляет собой ценную инвестицию в успех как отдельного человека, так и организации. Данное исследование вносит вклад в образование и профессиональное развитие в сфере туризма, предоставляя научно обоснованную основу для обучения творческой коммуникации.

Биографии авторов

  • Ризаходжаева Гулнара Абдумажитовна, Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмета Ясави

    PhD, ассоциированный профессор кафедры педагогических иностранных языков

  • Акешова Мадина Мурзахановна, Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмета Ясави

    PhD, ассоциированный профессор кафедры педагогических иностранных языков

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-07-03