ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-ОБЩЕНИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИРАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ В ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2023_3_138Ключевые слова:
иностранный язык, общение, университет, видеочат, онлайн-ресурсы, навыкАннотация
Целью данной статьи является рассмотрение возможностей онлайн-общения для практики разговорной речи в иностранном языке в контексте казахстанского образования. Мы изучим преимущества и потенциал онлайн-средств коммуникации, таких как видеочаты, социальные сети, платформы для языкового обмена и онлайн-курсы, а также ограничения и вызовы, связанные с использованием этих средств в образовательных целях.
Кроме того, в рамках статьи будут представлены примеры эффективных онлайн-ресурсов и приложений, доступных для студентов и учащихся в Казахстане, которые могут использоваться для практики разговорной речи. Это включает платформы для поиска языковых партнеров и обмена носителями языка, онлайн-курсы и образовательные ресурсы, которые акцентируются на разговорной практике, а также интерактивные приложения и игры, специально разработанные для тренировки разговорных навыков.
Результаты исследования и обсуждение будут представлены, включая анализ эффективности онлайн-общения для практики разговорной речи и обсуждение преимуществ и ограничений онлайн-средств в сравнении с традиционными методами обучения. Кроме того, статья будет предлагать рекомендации для использования онлайн-общения в практике разговорной речи, учитывая особенности казахстанского образования.