Это устаревшая версия, которая была опубликована 2022-03-24. Прочтите самую последнюю версию.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О ДИСЛЕКСИИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Авторы

  • Кристина Ханкерова Университет Коменского
  • Станислав Ковач Университет Коменского

Ключевые слова:

дислексия, студенты-медики, неврологическое расстройство, чтение

Аннотация

В статье представлены результаты исследования уровня знаний студентов медицинских
факультетов о дислексии, поскольку дислексия - сложное расстройство, которое является объектом изучения и интереса различных научных областей и профессий, включая неврологов, педиатров, педагогов, специальных педагогов, психологов. Выборку составили 129 респондентов, которые были студентами дневного отделения медицинского факультета Университета Коменского на втором году обучения в университете. Все они достигли как минимум уровня B1 по шкале
CEFR и посещали обязательный курс «Английский язык для студентов-медиков». Их задачей было
заполнить короткий вопросник (11 пунктов) о дислексии, в котором изучались такие области, как
происхождение дислексии, признаки дислексии и лечение дислексии. Исследование показало некоторые удивительные результаты, которые далее обсуждаются в статье. Статья является
результатом проекта VEGA NO.1 / 0118/20 под названием Дислексия как когнитивно-лингвистическое расстройство и его симптомы в развитии навыков грамотности на родном (словацком) и
иностранном (английском) языках.
Ключевые слова: дислексия, студенты-медики, неврологическое расстройство, чтение.

Дополнительные файлы

Опубликован

2022-03-24

Версии

Выпуск

Раздел

Педагогические науки