МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВЕРБАЛЬНЫМ И НЕВЕРБАЛЬНЫМ КОДАМ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА В КРОСС КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2024_1_123Ключевые слова:
вербальные, невербальные коды, рекламный дискурс, межкультурный контекст, обучение рекламеАннотация
В данной статье рассматривается проблема методики подготовки студентов-рекламистов в условиях интеркультурализации рекламного рынка. Современный мир – это среда, в которой происходит постоянное столкновение и смешение различных культур. Геополитические или экономические связи связывают между собой все страны и народы. Кроме того, это не обходит стороной рекламу, которая создается в условиях глобализации, когда одна страна рекламирует свой товар для других, выходит на мировой рынок, экспортирует и импортирует
свою продукцию. Это определяет практическую значимость исследования. Более того, существует тенденция создания рекламы иностранного продукта в соответствии с культурными реалиями целевой аудитории. Используются вербальные и невербальные элементы местной культуры.
Поэтому появляется необходимость модернизации и модификации обучения студентов. Для удовлетворения этой потребности в статье предлагается модель обучения вербальным и невербальным кодам рекламного дискурса в контексте межкультурной коммуникации. Модель,
ориентированная на четырехуровневые качественные показатели, способствовала совершенствованию способностей студентов создавать рекламу в контексте межкультурной коммуникации.
Результаты исследования показали специфику языковой подготовки студентов, важность умения правильно использовать национально-культурные качества, языковую реальность, менталитет и полученные знания для создания успешной и эффективной рекламной компании на мировом рынке.