КРУЖКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2025_1_264Ключевые слова:
кружковая работа, учителя начальных классов, личный бренд учителя, формирование личного бренда, будущий учительАннотация
Сегодня рыночные отношения активно переходят в образовательную среду, предъявляя к учителям новые требования. Так, современные реалии подчеркивают тенденцию выбора родителями для своих первоклассников именно учителя, а не школы. Такая тенденция говорит о значимости личности учителя начальных классов. Поэтому актуальной проблемой сегодня становится формирование личного бренда учителя, позволяющего ему стать востребованным, успешным, узнаваемым. Для того, чтобы подготовить будущих учителей начальных классов к современным вызовам, важно уже на стадии обучения в вузе организовывать кружковую работу по формированию личного бренда. Авторами проведено анкетирование будущих учителей начальных классов, посещающих кружок по формированию у них личного бренда для определения эффективности кружковой работы. Всего в анкетировании приняло участие 23 человека. Также авторами проанализирована рабочая программа кружка «Личный бренд: путь к успеху». При проведении исследования авторами были соблюдены этические принципы, защищающие права и интересы всех его участников, а также обеспечивающие объективность и достоверность результатов. Результаты анкетирования и анализа рабочей программы показали, что кружковая работа является эффективной формой работы по формированию у будущих учителей начальных классов личного бренда.