КРУЖКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

  • Аспанова Гульмира Рамазановна Павлодарский педагогический университет имени Ә. Марғұлан https://orcid.org/0000-0003-3062-4765
  • Каратаева Татьяна Олеговна Аркалыкский педагогический институт им. И. Алтынсарина
  • Шалгимбекова Кенжегуль Сапышевна Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы
  • Аяпбергенова Гульсум Сагындыковна Павлодарский педагогический университет имени Ә. Марғұлан

DOI:

https://doi.org/10.52269/22266070_2025_1_264

Ключевые слова:

кружковая работа, учителя начальных классов, личный бренд учителя, формирование личного бренда, будущий учитель

Аннотация

Сегодня рыночные отношения активно переходят в образовательную среду, предъявляя к учителям новые требования. Так, современные реалии подчеркивают тенденцию выбора родителями для своих первоклассников именно учителя, а не школы.  Такая тенденция говорит о значимости личности учителя начальных классов. Поэтому актуальной проблемой сегодня становится формирование личного бренда учителя, позволяющего ему стать востребованным, успешным, узнаваемым. Для того, чтобы подготовить будущих учителей начальных классов к современным вызовам, важно уже на стадии обучения в вузе организовывать кружковую работу по формированию личного бренда. Авторами проведено анкетирование будущих учителей начальных классов, посещающих кружок по формированию у них личного бренда для определения эффективности кружковой работы. Всего в анкетировании приняло участие 23 человека. Также авторами проанализирована рабочая программа кружка «Личный бренд: путь к успеху». При проведении исследования авторами были соблюдены этические принципы, защищающие права и интересы всех его участников, а также обеспечивающие объективность и достоверность результатов. Результаты анкетирования и анализа рабочей программы показали, что кружковая работа является эффективной формой работы по формированию у будущих учителей начальных классов личного бренда.

Биографии авторов

  • Аспанова Гульмира Рамазановна, Павлодарский педагогический университет имени Ә. Марғұлан

    PhD, ассоциированный профессор высшей школы педагогики

  • Каратаева Татьяна Олеговна, Аркалыкский педагогический институт им. И. Алтынсарина

    доктор PhD, и.о. ассоциированного профессора

  • Шалгимбекова Кенжегуль Сапышевна , Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы

    кандидат педагогических наук,  ассоциированный профессор  кафедры  педагогики,  психологии  и  специального  образования

  • Аяпбергенова Гульсум Сагындыковна, Павлодарский педагогический университет имени Ә. Марғұлан

    PhD, ассоциированный профессор высшей школы педагогики

Дополнительные файлы

Опубликован

2025-04-03

Выпуск

Раздел

Педагогические науки