ВЛИЯНИЕ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ НА ОБРАЗОВАНИЕ
DOI:
https://doi.org/10.52269/KGTD2532176Ключевые слова:
нейронная сеть, образование, нейронные сети в образовании, искусственный интеллект, обучающиесяАннотация
В этой статье рассматривается влияние искусственного интеллекта и нейронных сетей на образовательную среду. Основное внимание акцентируется на роли нейронных сетей в современной образовательной системе и предлагается использовать их в качестве инструментов, которые можно эффективно интегрировать в учебные программы без ущерба для качества полученных знаний. Также статья приводит примеры нейросетей, которые могут быть полезными в образовательном процессе и уже доступны для использования. Был затронут вопрос о факторах сопротивления и беспокойства, связанных с использованием нейронных сетей в образовании, а также о преимуществах использования. Упоминаются услуги программного обеспечения и платформ для использования нейронных сетей в образовании. Был проведен опрос и проанализированы итоги использования нейронных сетей обучающимися при выполнении научных работ и заданий в образовательной среде. В рамках оцифровки было отмечено, что нейронную сеть можно рассматривать как полезный образовательный инструмент, поскольку эта нейронная сеть считывает широкий спектр текстов и информации в Интернете, включая образовательные ресурсы. Важно помнить, что их можно использовать для решения определенных проблем. Необходимо контролировать использование нейронной сети в образовании и обучать учащихся критическому использованию полученной информации.