ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ-МАГИСТРАНТОВ

Авторы

  • Аллахвердиева Лала Захир гызы Нахчыванский Государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52269/22266070_2023_1_238

Ключевые слова:

образование, магистратура, исследовательские навыки, компетентность, самоконтроль, координация

Аннотация

В статье анализируется формирование исследовательских компетенций у будущих учителей, получающих образование на уровне магистратуры. С этой целью исследуются взгляды азербайджанских педагогов, а также зарубежных педагогов на формирование научно-исследовательских навыков в законах Азербайджанской Республики. В нашей стране утверждена "специальная образовательная программа магистратуры". Среди профессиональных компетенций, которые необходимо сформировать у выпускника по этой программе, особое место занимают компетенции в исследовательской сфере. Именно с этой точки зрения мнению, мы сочли необходимым проанализировать формирование исследовательских умений у будущих учителей, получающих степень магистра. Современный уровень развития общества требует серьезных и важных интеллектуальных поисков, а поскольку эти поиски должны служить человеку, обеспечивающему сложную человеческую деятельность в единство и связь.

Биография автора

  • Аллахвердиева Лала Захир гызы, Нахчыванский Государственный университет

    кандидат педагогических наук, доцент,  докторант по программе доктора наук

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-01-05

Выпуск

Раздел

Педагогические науки