ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ПЕДАГОГОВ-МАГИСТРАНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2023_1_238Ключевые слова:
образование, магистратура, исследовательские навыки, компетентность, самоконтроль, координацияАннотация
В статье анализируется формирование исследовательских компетенций у будущих учителей, получающих образование на уровне магистратуры. С этой целью исследуются взгляды азербайджанских педагогов, а также зарубежных педагогов на формирование научно-исследовательских навыков в законах Азербайджанской Республики. В нашей стране утверждена "специальная образовательная программа магистратуры". Среди профессиональных компетенций, которые необходимо сформировать у выпускника по этой программе, особое место занимают компетенции в исследовательской сфере. Именно с этой точки зрения мнению, мы сочли необходимым проанализировать формирование исследовательских умений у будущих учителей, получающих степень магистра. Современный уровень развития общества требует серьезных и важных интеллектуальных поисков, а поскольку эти поиски должны служить человеку, обеспечивающему сложную человеческую деятельность в единство и связь.