ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Пластинина Нина Анатольевна Нижневартовский государственный университет
  • Замесина Екатерина Сергеевна МАОУ «Средняя образовательная школа №2»

DOI:

https://doi.org/10.52269/22266070_2023_4_229

Ключевые слова:

обучение иностранному языку, коммуникативно-творческая деятельность учащихся, арт-технология, коллаж, говорящая открытка, АМО

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме коммуникативно-творческой деятельности на уроках иностранного языка в теории и практике среднего школьного образования. Авторы рассматривают некоторые аспекты развития коммуникативно-творческого мышления в процессе обучения иностранному языкуи коммуникативно-творческие технологии в обучении иностранным языкам как целеполагающий аспект своего исследования.

С точки зрения методологии и научных подходов уточняются психолого-педагогические условия организации коммуникативно-творческой деятельности в процессе изучения английского языка с использованием активных методов обучения, личностно-центрированного подхода в коммуникативно-творческой деятельности на уроках иностранного языка.В качестве основных полученных результатов авторы предлагают подробное описание использования заявленных ими технологий коллажа и говорящей открытки как видов арт-технологий, нацеленных на развитие коммуникативно-творческой деятельности учащихся и иноязычной коммуникативной компетенции. Выводы, полученные в результате исследования обоснованы его оригинальностью; ценность полученных данных преимущественно прикладного характера; практическая значимость заключается в возможности широкого тиражирования разработанной авторами методики в реальном процессе обучения иностранным языкам. Основное направление дальнейших исследований – публикация полученных результатов в профессиональных периодических изданиях и представление разработанных методов научному сообществу через участие в научно-практических конференциях и других мероприятиях подобного рода. 

Биографии авторов

  • Пластинина Нина Анатольевна, Нижневартовский государственный университет

    кандидат филологических наук, доцент

  • Замесина Екатерина Сергеевна, МАОУ «Средняя образовательная школа №2»

    учитель английского языка

Дополнительные файлы

Опубликован

2023-12-29

Выпуск

Раздел

Педагогические науки