МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПОНЯТИЙ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Авторы

  • Нурсеитова Айшагүл Айдарбековна НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы» https://orcid.org/0009-0007-2882-3729
  • Кайыпбаева Айжамал НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы»
  • Акдаулетова Жанар Ашимовна НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы»
  • Тасмағанбетова Зейнат Жансұлтановна НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы»

DOI:

https://doi.org/10.52269/22266070_2024_3_198

Ключевые слова:

традиция, монолог, устная речь, лексические единицы, диалог

Аннотация

В этой статье приведены примеры, в которых указываются проблемы формирования коммуникативной компетентности. Эффективное изучение данной проблемы осуществляется с помощью ряда методов исследования, а именно логического анализа, сравнительного анализа, формального, разговорного интервью, где предоставлена информация, в которой сравниваются особенности двух стран, тем самым учитывается мнение самих обучающихся. С помощью функционально-методологического подхода были определены цель и задачи статьи. Это позволило полностью раскрыть все аспекты исследуемой проблемы. Также системный методологический подход лег в основу непосредственного процесса работы. При этом были рассмотрены методы формирования коммуникативной компетентности. С помощью аналитического метода были полностью проанализированы основные понятия, относящиеся к исследуемой проблеме. Метод сравнения занимает важное место в работе, так как в статье приведены примеры коммуникативной компетентности, объяснены европейские термины, использованы методы их понимания и приведены примеры с учетом казахских национальных верований и убеждений. Среди студентов было проведено анкетирование, по его результатам составлен методический вывод. Особое внимание уделяется тому, что вопросы, обсуждаемые в данной статье, актуальны тем, что каждый народ имеет свои особенности. В связи с тем, что в настоящее время ведутся работы по возрождению устаревших видов казахских традиций и обычаев, можно сказать, что проблемы, затрагиваемые в этой статье очень актуальны.

Биографии авторов

  • Нурсеитова Айшагүл Айдарбековна, НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы»

    Магистр гуманитарных наук, старший преподаватель кафедры филологии и практической лингвистики

  • Кайыпбаева Айжамал , НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы»

    Кандидат филологических наук, и. о. профессора кафедры филологии и практической лингвистики

  • Акдаулетова Жанар Ашимовна, НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы»

    Магистр филологии, старший преподаватель кафедры филологии и практической лингвистики

  • Тасмағанбетова Зейнат Жансұлтановна, НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы»

    Магистр филологии, старший преподаватель кафедры филологии и практической лингвистики

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-10-18

Выпуск

Раздел

Педагогические науки