МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ПОНЯТИЙ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2024_3_198Ключевые слова:
традиция, монолог, устная речь, лексические единицы, диалогАннотация
В этой статье приведены примеры, в которых указываются проблемы формирования коммуникативной компетентности. Эффективное изучение данной проблемы осуществляется с помощью ряда методов исследования, а именно логического анализа, сравнительного анализа, формального, разговорного интервью, где предоставлена информация, в которой сравниваются особенности двух стран, тем самым учитывается мнение самих обучающихся. С помощью функционально-методологического подхода были определены цель и задачи статьи. Это позволило полностью раскрыть все аспекты исследуемой проблемы. Также системный методологический подход лег в основу непосредственного процесса работы. При этом были рассмотрены методы формирования коммуникативной компетентности. С помощью аналитического метода были полностью проанализированы основные понятия, относящиеся к исследуемой проблеме. Метод сравнения занимает важное место в работе, так как в статье приведены примеры коммуникативной компетентности, объяснены европейские термины, использованы методы их понимания и приведены примеры с учетом казахских национальных верований и убеждений. Среди студентов было проведено анкетирование, по его результатам составлен методический вывод. Особое внимание уделяется тому, что вопросы, обсуждаемые в данной статье, актуальны тем, что каждый народ имеет свои особенности. В связи с тем, что в настоящее время ведутся работы по возрождению устаревших видов казахских традиций и обычаев, можно сказать, что проблемы, затрагиваемые в этой статье очень актуальны.