ИCCЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Авторы

  • Жилмагамбетова Раушан Зейнетоллакызы Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Мубараков Акан Мукашевич Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева
  • Копеев Жанат Бактжанович Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина
  • Алимагамбетова Айнагуль Зейнетулловна Университет Есиль

DOI:

https://doi.org/10.52269/22266070_2023_2_194

Ключевые слова:

персонализированное обучение, адаптивное обучение, электронная обучающая среда, математика, эффективность, критерий Фишера, t-критерий Стьюдента

Аннотация

Целью исследования было эмпирически исследовать эффективность персонализированного адаптивного обучения математике. Чтобы четко объяснить этот подход, мы глубоко проанали­зировали и использовали смешанный методический подход для анализа удовлетворенности учебной средой, восприятия и отношения к предоставляемому контенту, а также общего опыта и персонализированного адаптивного опыта в контексте электронной среды обучения математике. Учащиеся были распределены по одному из двух условий: электронная учебная среда, известная как персонализированное адаптивное обучение, и та же учебная среда без интеграции персонализированной адаптивной учебной платформы. Рассмотрена необходимость использова­ния статистических методов для достоверной оценки результатов экспериментальной работы в педагогических исследованиях, а также на практическом примере проанализированы резуль­таты использования двух статистических критериев и трудности, которые могут возникнуть при их внедрении. Для оценки эффективности адаптивных персонализированных технологий планировалось использовать критерий Фишера и t-критерий Стьюдента. Они были выбраны потому, что основаны на двух различных типах шкал: порядковых и взаимосвязанных.

Биографии авторов

  • Жилмагамбетова Раушан Зейнетоллакызы, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

    докторант кафедры компьютерных наук в образовании

  • Мубараков Акан Мукашевич, Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева

    доктор педагогических наук, профессор кафедры информатики

  • Копеев Жанат Бактжанович, Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина

    доктор PhD

  • Алимагамбетова Айнагуль Зейнетулловна, Университет Есиль

    кандидат физико-математических наук, старший преподаватель кафедры компьютерных наук

Дополнительные файлы

Опубликован

2024-02-14

Выпуск

Раздел

Педагогические науки