ИCCЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2023_2_194Ключевые слова:
персонализированное обучение, адаптивное обучение, электронная обучающая среда, математика, эффективность, критерий Фишера, t-критерий СтьюдентаАннотация
Целью исследования было эмпирически исследовать эффективность персонализированного адаптивного обучения математике. Чтобы четко объяснить этот подход, мы глубоко проанализировали и использовали смешанный методический подход для анализа удовлетворенности учебной средой, восприятия и отношения к предоставляемому контенту, а также общего опыта и персонализированного адаптивного опыта в контексте электронной среды обучения математике. Учащиеся были распределены по одному из двух условий: электронная учебная среда, известная как персонализированное адаптивное обучение, и та же учебная среда без интеграции персонализированной адаптивной учебной платформы. Рассмотрена необходимость использования статистических методов для достоверной оценки результатов экспериментальной работы в педагогических исследованиях, а также на практическом примере проанализированы результаты использования двух статистических критериев и трудности, которые могут возникнуть при их внедрении. Для оценки эффективности адаптивных персонализированных технологий планировалось использовать критерий Фишера и t-критерий Стьюдента. Они были выбраны потому, что основаны на двух различных типах шкал: порядковых и взаимосвязанных.