ЗНАЧИМОСТЬ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДЛЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ «ПОДГОТОВКА К ИННОВАЦИОННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПУТЕМ ОБУЧЕНИЯ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ»
-
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2023_3_147Ключевые слова:
элективный курс, будущий учитель начальных классов, инновации в образовании, инновации, инновационные методы, инновационные технологииАннотация
В данной статье программа элективного курса является одним из наиболее эффективных направлений применения информационно-цифровых образовательных технологий и современных методов. Целью статьи является определение уровня способности будущих учителей начальных классов к инновационной подготовке организованной деятельности младших школьников посредством использования инновационных методов и технологий в своей профессиональной деятельности.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:провести анкетирование и сделать анализ данных для определения преимуществ использования инновационных технологий; показать значимость элективного курса.
Практическая значимость определения эффективности элективного курса: на основе научно-теоретических обосновании проблемы подготовки будущего учителя начальных классов к инновационной профессиональной деятельности при обучении казахскому языку предложены теоретические положения и выводы, современные методы и инновационные технологии обновленного содержания образования, предполагающие эффективное использование в своей практике, при котором будущему учителю открывается путь к самосовершенствованию с методологической точки зрения и обеспечивается повышение качества образования.
Достоверность и обоснованность результатов исследования: в результате исследования обеспечивается качество и развитие данного курса. Использование элементов инновационных технологий формирует у будущего учителя начальных классов навыки эффективного использования цифровых образовательных ресурсов. Сможет эффективно использовать мобильные сервисные приложения в процессе преподавания дисциплины.