МЕТОДЫ И ОСОБЕННОСТИ СИНХРОНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2025_1_251Ключевые слова:
дистанционное образование, синхронизация, синхронное обучение, информационные технологии, методы обученияАннотация
Одним из основных направлений деятельности современных высших учебных заведений является организация образования, направленная на достижение ситуации, когда каждый студент может быть субъектом собственного развития. Форма организации образовательного процесса или форма организации образования – это образовательный процесс, имеющий место, время, количество обучающихся, специальных взаимосвязанных участников, а также цель, содержание и различные технологии в образовательном процессе. Курсы дистанционного обучения – это не просто сборник сухих материалов, выполняющих только обучающие и контрольные задачи, это должен быть настоящий диалог между преподавателями и учениками, то есть важно синхронизировать задачи дистанционного обучения. Отсюда следует, что необходим теоретический анализ, экспериментальная проверка и ответственные научные исследования. К сожалению, электронные учебники на компакт-дисках, которые мы видим в Интернете, не могут удовлетворить педагогическим требованиям. Вот почему важно решить проблемы синхронизации, связанные с созданием курсов дистанционного обучения и их использованием в различных базовых, продвинутых и дополнительных образовательных целях.