СТРУКТУРА ТЕСТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2024_1_172Ключевые слова:
дистанционное обучение, экзамен, платформа тестирования, автоматизированная информационная система, онлайн курс, онлайн тестирование, прокторингАннотация
В данном исследовании проведен анализ существующих проблем, возникающих при использовании дистанционно контролируемых платформ для проведения экзаменов в современных образовательных учреждениях. Основной целью работы являлось выявление теоретических основ и разработка практических решений для создания более эффективной тестовой платформы, способной решить выявленные проблемы и улучшить процесс дистанционного обучения.
В процессе исследования были проанализированы основные трудности, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели при использовании таких платформ, как Platonus, Moodle, ISpring, Open Edx и UStudy. Было обнаружено, что многие из существующих систем недостаточно эффективны в обеспечении надежности тестирования, поддержки прокторинга и предоставления обратной связи обучающимся.
На основе проведенного анализа была предложена архитектура новой тестовой платформы, учитывающая проблемы и потребности обучающихся и преподавателей. В рамках исследования были разработаны методы и решения, направленные на улучшение системы прокторинга, автоматизацию процесса тестирования, обеспечение сохранности результатов экзаменов при возникновении проблем с интернетом, а также предоставление дополнительных образовательных материалов для студентов.
Таким образом, результаты исследования позволяют эффективно решить ключевые проблемы, связанные с дистанционным обучением и тестированием, и предложить новое качественное решение для организации экзаменов в образовательных учреждениях. Это позволит улучшить качество образования и обеспечить более эффективную систему оценки знаний студентов в современном образовательном процессе.