«МОЗГОВОЙ ШТУРМ» КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.52269/Ключевые слова:
групповая работа, технология «мозгового штурма», постановка проблемы, поиск решения, генерирование идейАннотация
В статье раскрыты особенности технологии «мозгового штурма» как метода групповой работы на занятиях по английскому языку у студентов неязыковых специальностей. Цель исследования заключается в проведении теоретического анализа проблемы использования «мозгового штурма» на занятиях по английскому языку, разработке и апробации упражнений по использованию данного метода в процессе организации групповой работы у студентов 1 курса специальности «Учет и аудит». Задачи: изучить понятие «мозгового штурма», принципы его организации на занятиях по английскому языку, рассмотреть этапы проведения «мозгового штурма», апробировать систему упражнений по использованию метода «мозгового штурма» в процессе организации групповой работы. Результаты эксперимента показали, что при использовании технологии «мозгового штурма» студенты проявляют свой творческий потенциал и критическое мышление при обсуждении проблемной ситуации. Данный метод направлен на обсуждение полученного опыта в небольшой группе. Использование «мозгового штурма» позволяет стимулировать общение студентов на уроке, а также свободно выражать свои идеи. Использование технологии «мозгового штурма» позволяет студентам быстрее усваивать учебный материал, связывать теоретические знания студентов с практической деятельностью, формировать творческую деятельность учащихся по решению нестандартных задач, стимулирует мозговую деятельность учащихся и формирует коммуникативные навыки учащихся.