ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2023_4_142Ключевые слова:
дети дошкольного возраста, педагогические условия, мотивация, интеграция, раннее детство, адаптация, особые образовательные потребностиАннотация
Цель статьи состояла в том, чтобы проанализировать педагогические условия развития дошкольников на основе существующих на сегодняшний день теорий обучения. Для достижения поставленной цели нами были изучены психофизиологические особенности дошкольников. Движущими силами психического развития дошкольника являются противоречия, возникающие в связи с развитием ряда его потребностей. Развитие ведущих социальных потребностей в дошкольном возрасте характеризуется тем, что каждая из них приобретает самостоятельное значение. Следует отметить, что игровые технологии считаются наиболее мощным условием развития дошкольников. Нельзя отрицать, что это величайшее достояние учителей, инструкторов или родителей. Материалы статьи могут быть полезны воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям учреждений высшего профессионального образования, а также студентам и аспирантам педагогических специальностей высших учебных заведений.