ФОРМИРОВАНИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2024_4_220Ключевые слова:
алгоритмическое мышление, студент, стратегия, проект , психолог, социальный работникАннотация
Данная статья посвящена проблеме формирования алгоритмического мышления у будущих педагогов и его значимости в современном образовании. Введение статьи представляет обзор алгоритмического мышления, его определение и важность в контексте современного общества. Анализ текущего состояния алгоритмического мышления у будущих педагогов рассматривается на основе обзора исследований и существующих данных, включая работы казахстанских ученых. Данная работа также предоставляет обзор стратегий и методов развития алгоритмического мышления у будущих педагогов. Описываются ключевые компетенции алгоритмического мышления для педагогов и рассматриваются существующие практики, методики, а также успешные проекты и программы, ориентированные на формирование алгоритмического мышления. Кроме этого в статье обсуждаются методы оценки, анализ результатов исследований и практических проектов, возможности для будущего развития и совершенствования по формированию алгоритмического мышления у будущих школьных психологов и социальных работников. Заключение статьи подводит основные выводы исследования, подчеркивает значимость развития алгоритмического мышления для будущих педагогов и образования в целом. Список литературы включает основные источники, такие как работы Г.М. Мутанова, Г.К. Абдраимовой, А.М. Жумабекова, а также международные исследования по теме алгоритмического мышления. Статья призвана подчеркнуть важность развития алгоритмического мышления у будущих педагогов и предложить конкретные рекомендации и методы для его интеграции в педагогическую подготовку.