ВЛИЯНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2023_4_251Ключевые слова:
звуки, произношение, мобильное приложение, английский язык, развивать, оценкаАннотация
В статье рассматриваются перспективы использования мобильных приложений в обучении иностранному языку. Актуальность темы исследования заключается в необходимости внесения корректив в содержание и технического обеспечения процесса развития навыков готовения у обучающихся языку в современной цифровой парадигме образования. Методологию исследования составляют анализ современных работ исследователей в сфере цифровизации и применения мобильных приложений в обучении иностранному языку. В статье представлены примеры применения некоторых мобильных приложений в обучении произношению на уроках английского языка. Разработанный алгоритм использования мобильных технологий в обучении иностранного языка апробирован в ходе проведения экспериментального обучения на практических занятиях по английскому языку, и подтверждаются анализом результатов проведенного исследования. В данной статье, приводятся заключения о результатах исследования проведенных с обучающимися английскому языку, которые показали положительную динамику. Мобильные приложения «Spell and pronounce» и «EWA» были эффективны в развитии и оценке навыков произношения на английском языке. Надеемся, что в дальнейшем современным педагогам нашего цифрово-развитого государства мобильные платформы будут эффективны и помогут в развитии навыков произношения английского языка.