ВЛИЯНИЕ ВНЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА ВОСПРИЯТИЕ ЕГО ЛИЧНОГО БРЕНДА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ: АНАЛИЗ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2024_2_249Ключевые слова:
внешность, личный бренд учителя, восприятие личного бренда, опрос родителей, целевая аудиторияАннотация
В данной статье описывается влияние внешности учителя на восприятие его личного бренда целевой аудиторией. Авторами проведён анализ научных исследований отечественных и зарубежных учёных по данной проблеме.
Целью статьи является изучение влияния внешности учителя на восприятие его личного бренда целевой аудиторией на каждом его этапе.
По мнению авторов, на восприятие личного бренда учителя может оказывать влияние его внешность. Она создает первое впечатление и формирует определенные ожидания относительно стиля профессиональной деятельности и личностных качеств учителя.
Авторы статьи приходят к мнению, что внешность является одним из важных факторов в формировании первого впечатления, но в дальнейшем восприятии личного бренда не имеет существенного значения.
Для подтверждения выдвинутой гипотезы был организован опрос родителей с помощью Google Forms. В эксперименте приняло участие 116 родителей учащихся 1-11 классов.
Результаты опроса и их анализ позволили сделать вывод о влиянии внешности учителя на восприятие его личного бренда целевой аудиторией. Так как внешность является одним из структурных компонентов личного бренда учителя наряду с ценностями и убеждениями, уникальностью и сильными сторонами, коммуникативностью, профессионализмом и экспертностью, то вполне объективно, что она не имеет существенной значимости на всех этапах восприятия.