ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА: ОПРОС БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2024_4_173Ключевые слова:
цифровые образовательные ресурсы, личный бренд, социальные сети, будущий учитель, средства развитияАннотация
Несмотря на то, что образовательное пространство относится к одной из наиболее консервативных областей жизнедеятельности общества, в нем сегодня наблюдаются кардинальные изменения: переосмысление характера познания, трансформация самой цели образования и вытекающая отсюда проблема – отставание профессиональной подготовки специалистов от запросов рынка труда. Авторами подчеркивается значимость развития личного бренда в профессиональной подготовке учителя. Так как актуальными в современном образовании являются цифровые образовательные ресурсы, то в данной статье рассматриваются потенциальные возможности цифровых образовательных ресурсов в развитии личного бренда. В статье описан анализ проведенного среди студентов педагогического вуза опроса на предмет понимания студентами роли цифровых образовательных ресурсов в развитии личного бренда учителя. Опрос включал вопросы о знании и опыте использования социальных сетей как одного из видов цифровых образовательных ресурсов. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что студенты понимают значимость цифровых образовательных ресурсов в развитии личного бренда. Однако большинство опрошенных респондентов недостаточно используют эти ресурсы. Авторы рекомендуют включать обучение использованию цифровых образовательных ресурсов в учебный план кружковой работы педагогических вузов, чтобы подготовить будущих учителей к эффективному использованию их в развитии личного бренда.