ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ДОМА В РАЗВИТИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2024_3_217Ключевые слова:
интернационализация дома, лингвокультурная компетентность, интернационализация высшего образования, преподавание иностранного языка, совместное онлайн занятиеАннотация
В данной статье рассматривается развитие лингвокультурных компетенций студентов посредством интернационализации дома. Всесторонне анализируется концепция интернационализации дома, изучаются ее реализация и эффективность в высших учебных заведениях. Кроме того, он направлен на выявление препятствий и трудностей во время реализации интернационализации дома.
В исследовании приняли участие 30 студентов Кызылординского университета имени Коркыта Ата и 30 студентов Набережночелнинского государственного педагогического университета. Для достижения цели исследования были использованы количественный и качественный методы. Языковые навыки студентов определялись количественным измерением. В ходе интервью участники поделились своим опытом, была определена эффективность программы интернационализации дома. Кроме того, результаты исследования подчеркивают важность институциональной поддержки, ресурсов и подготовки учителей для успешной реализации интернационализации дома, что отражено в выявленных трудностях и препятствиях.
Предложения участников могут стать полезным руководством для высших учебных заведений, стремящихся улучшить свою практику в этой области. Положительное влияние совместных онлайн-занятий на развитие лингвокультурной компетенции показывает потенциал интернационализации дома как эффективного педагогического подхода. Высшие учебные заведения могут включать такие программы в свою учебную программу, чтобы улучшить культурный и языковой уровень английского языка своих студентов.