СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МИНИ-ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ И ШКОЛ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
мини-проектная деятельность, общеобразовательная деятельность, инновационная деятельность, анализАннотация
В настоящее время в мировой системе образования происходят революционные изменения. Наряду с перестройкой общей системы подачи и усвоения учебных материалов все шире применяются методы решения индивидуальных практических задач, в том числе в форме проектной
деятельности. Целью данной работы является анализ вовлеченности учащихся в научную мини проектную деятельность в современном образовании на уровне общеобразовательных школ и ведущих школ инновационного образования, к которым относится сеть Назарбаев Интеллектуальных школ Республики Казахстан. На примере анализа мини-проектных заданий и анкетирования показано, что на проектную активность обучающихся и полученные ими результаты влияют исходный уровень подготовки обучающихся, проблемность темы, возможность поиска новых решений, получения новых знаний и навыков, самореализации и самовыражения, конкуренто способность и личные качества учащихся. В данной статье анализируется использование метода проектного метода в разноуровневых школах.