ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ
DOI:
https://doi.org/10.52269/22266070_2023_4_171Ключевые слова:
поведение, культура, внеклассная работа, воспитания, нравственность, общение, порядочностьАннотация
В данной статье рассматривается важность организации внеурочной деятельности в воспитании культуры поведения младших школьников и методика организации воспитательной работы. В начальных классах формируются важнейшие качества духовного мира и нравственного образа ребенка, формируются особенности его поведения, свободы и нравственного облика. Внеурочная учебная, рабочая, игровая деятельность способствует формированию культуры поведения учащихся, способствует полноценному формированию духовных ценностей, приобретению культурных навыков, повышению их ответственности. В содержании статьи отмечается, что негативное поведение младших школьников, непристойные действия между старшими и сверстниками являются следствием неправильных действий, происходящих в окружающей среде. Наличие нравственного характера у младшего школьника связано с качественной организацией воспитательной работы. Основные функции культуры поведения младшего школьника и требования к воспитанию анализируются в содержании статьи. Во внеурочной деятельности использование внеклассных чтений, путешествий, художественных и т.д. творческих работ является продуктивной работой.